Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

logoМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Подпорожская СОШ №1 им. А.С.Пушкина"

Отчет о результатах самообследования 2016 год

Критерии самообследования деятельности за 2015-2016 учебный год

В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над методической темой - «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся» на основе общеобразовательной программы школы, целью которой являлось обеспечение качественного процесса обучения и воспитания учащихся, формирование гармонично развитой, социально активной, творческой личности.

В 2015-2016 учебном году перед коллективом учителей ОУ стояли следующие задачи:

1. Продолжить работу над методической темой школы «Личностно – ориентированный подход в обучении».

2. Продолжить приведение в соответствие уровня освоения программ по учебным предметам и оценку знаний.

3. Активизировать работу научного общества, вовлекать большее количество обучающихся и педагогических работников по разным направлениям деятельности.

4. Усовершенствовать «Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни».

В методической работе выделены следующие направления:

1.  Повышение уровня преподавания предметов

2. Отработка методик, способствующих развитию индивидуальных способностей обучающихся.

3. Создание условий, предполагающих формирование не только предметных умений и навыков, но и самостоятельных видов деятельности.

4. Создание условий для формирования благоприятного климата в коллективе школы в течение учебного года.

 Поставленные задачи необходимо было решать через совершенствование методики уроков, организацию индивидуальной и групповой работы с одарёнными, слабоуспевающими детьми, создание условий для повышения мотивации к обучению учащихся.

Учебный процесс осуществляется в школе на основе учебного плана в соответствии с Федеральным базисным планом. В результате проверки было выявлено следующее: программа выполнена полностью.

В 2015 - 2016 учебном году контроль качества обучения осуществлялся согласно плану внутришкольного контроля. В течение года проводился мониторинг уровня обязательных результатов в виде административных контрольных работ, диагностических работ, контрольных работ по линии ИМС.

Анализ результатов показывает, что успеваемость обучающихся 1-4 классов по сравнению с прошлым 2014-2015 учебным годом выросла на 1.1 %, качество - на 1.8 %., успеваемость обучающихся 5-9 классов повысилась на 4.4 %, качество обучения – на 2.8%. Качество знаний обучающихся 11 класса по сравнению с 2014-2015 учебным годом выросло на 20.3 %.

Успеваемость составила 100%

Средний балл ЕГЭ по сравнению с 2015 повысился по:

- русскому языку на 3.9 балла, 

- истории –на 9.5 балла;

- физике – на 7 баллов

Понизился по:

- математике– на 9 баллов,

- обществознанию  на 5,17 балла.

Средняя отметка по математике (базовый уровень) выросла на 0,73

Обучающиеся ОУ принимают активное участие в различных этапах Всероссийской олимпиады школьников. По сравнению с предыдущим 2014-2015 учебным годом количество участников школьного этапа выросло на 79 человек:

Возросло количество детей, участвовавших в районных и областных конкурсах, проводимых комитетом образования, науки и молодежной политики Ленинградской области.

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся 354
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 148
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 182
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 24
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 103/29.1%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 28.07балл
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 13.72балл
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 68.9балл
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике          44          балл
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Человек0/0%
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Человек0/0%
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0%
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0%
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0человек/0%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0человек/0%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1человек/4.3%
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

119

человек/33.6%

1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 13человек/3.67%
1.19.1 Регионального уровня 0человек/0%
1.19.2 Федерального уровня 0человек/0%)
1.19.3 Международного уровня 0человек/0%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0человек/0%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0человек/0%
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 11человек/3.1%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0человек/0%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 24человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 23человек/95.8%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 22человек/91.7%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 0человек/0%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1человек/4,2%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 15человек/62.5%
1.29.1 Высшая 4человек/16.7%
1.29.2 Первая 11человек/45.8%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.30.1 До 5 лет 2человек/8.3%
1.30.2 Свыше 30 лет 1человек/4.2%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 4человек/16.7%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 3человек/12.5%
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 27человек/100%
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 3человек/100%
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0.12единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 15.53единиц
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 354человек/100%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 3.7кв.м

© 2011-2014 гг. МБОУ "Подпорожская СОШ №1 им. А.С.Пушкина"

При любом использовании материалов сайта, ссылка на podpschool1.ru обязательна.

Обычная версия сайта

Официальный сайт МБОУ "Подпорожская СОШ №1 имени А.С.Пушкина"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«ПОДПОРОЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1 им. А.С.ПУШКИНА»

Адрес: Ленинградская область, г.Подпорожье, ул.Гнаровской, д.9

Часы работы: 8.00-21.30 (пн-пт), 8.00-13.30 (сб)

8 (81365) 2-18-55, 8 (81365) 2-18-07

E-mail: shkola1podporozie@mail.ru

new year

Отчет о результатах самообследования 2016 год

Критерии самообследования деятельности за 2015-2016 учебный год

В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над методической темой - «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся» на основе общеобразовательной программы школы, целью которой являлось обеспечение качественного процесса обучения и воспитания учащихся, формирование гармонично развитой, социально активной, творческой личности.

В 2015-2016 учебном году перед коллективом учителей ОУ стояли следующие задачи:

1. Продолжить работу над методической темой школы «Личностно – ориентированный подход в обучении».

2. Продолжить приведение в соответствие уровня освоения программ по учебным предметам и оценку знаний.

3. Активизировать работу научного общества, вовлекать большее количество обучающихся и педагогических работников по разным направлениям деятельности.

4. Усовершенствовать «Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни».

В методической работе выделены следующие направления:

1.  Повышение уровня преподавания предметов

2. Отработка методик, способствующих развитию индивидуальных способностей обучающихся.

3. Создание условий, предполагающих формирование не только предметных умений и навыков, но и самостоятельных видов деятельности.

4. Создание условий для формирования благоприятного климата в коллективе школы в течение учебного года.

 Поставленные задачи необходимо было решать через совершенствование методики уроков, организацию индивидуальной и групповой работы с одарёнными, слабоуспевающими детьми, создание условий для повышения мотивации к обучению учащихся.

Учебный процесс осуществляется в школе на основе учебного плана в соответствии с Федеральным базисным планом. В результате проверки было выявлено следующее: программа выполнена полностью.

В 2015 - 2016 учебном году контроль качества обучения осуществлялся согласно плану внутришкольного контроля. В течение года проводился мониторинг уровня обязательных результатов в виде административных контрольных работ, диагностических работ, контрольных работ по линии ИМС.

Анализ результатов показывает, что успеваемость обучающихся 1-4 классов по сравнению с прошлым 2014-2015 учебным годом выросла на 1.1 %, качество - на 1.8 %., успеваемость обучающихся 5-9 классов повысилась на 4.4 %, качество обучения – на 2.8%. Качество знаний обучающихся 11 класса по сравнению с 2014-2015 учебным годом выросло на 20.3 %.

Успеваемость составила 100%

Средний балл ЕГЭ по сравнению с 2015 повысился по:

- русскому языку на 3.9 балла, 

- истории –на 9.5 балла;

- физике – на 7 баллов

Понизился по:

- математике– на 9 баллов,

- обществознанию  на 5,17 балла.

Средняя отметка по математике (базовый уровень) выросла на 0,73

Обучающиеся ОУ принимают активное участие в различных этапах Всероссийской олимпиады школьников. По сравнению с предыдущим 2014-2015 учебным годом количество участников школьного этапа выросло на 79 человек:

Возросло количество детей, участвовавших в районных и областных конкурсах, проводимых комитетом образования, науки и молодежной политики Ленинградской области.

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1.1 Общая численность учащихся 354
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 148
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 182
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 24
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 103/29.1%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 28.07балл
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 13.72балл
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 68.9балл
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике          44          балл
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Человек0/0%
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Человек0/0%
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0%
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0%
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0человек/0%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/0%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0человек/0%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1человек/4.3%
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

119

человек/33.6%

1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 13человек/3.67%
1.19.1 Регионального уровня 0человек/0%
1.19.2 Федерального уровня 0человек/0%)
1.19.3 Международного уровня 0человек/0%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0человек/0%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0человек/0%
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 11человек/3.1%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0человек/0%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 24человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 23человек/95.8%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 22человек/91.7%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 0человек/0%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1человек/4,2%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 15человек/62.5%
1.29.1 Высшая 4человек/16.7%
1.29.2 Первая 11человек/45.8%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.30.1 До 5 лет 2человек/8.3%
1.30.2 Свыше 30 лет 1человек/4.2%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 4человек/16.7%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 3человек/12.5%
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 27человек/100%
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 3человек/100%
2. Инфраструктура  
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0.12единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 15.53единиц
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 354человек/100%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 3.7кв.м
  • ban bot1 clr
  • ban bot2 clr
  • ban bot3 clr
  • ban bot5 clr
  • ban bot7 clr
  • ban bot8 clr
  • ban bot9 clr
  • ban bot10 clr
  • ban bot11 clr
  • ban bot12 clr
  • ban bot13 clr

Copyright © 2004-2016, МБОУ " Подпорожская СОШ №1 имени А.С.Пушкина"

Обратная связь | Администрация | Контакты

Создание и поддержка сайта: веб-студия Алексея Иванова

Яндекс.Метрика