Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

logoМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Подпорожская СОШ №1 им. А.С.Пушкина"

Новости

Новости (262)

Четверг, 13 Сентября 2018 08:21

Пожарная безопасность

5 сентября в школе сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы Подпорожского района проводят уроки по подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций. В форме диалога, инспектора рассказывают об основных принципах пожарной безопасности, как в стенах школы, так и за ее пределами.

Четверг, 13 Сентября 2018 08:20

75 лет Курской битве. ВЕЛИКАЯ ДАТА!

Учащиеся школы на Уроках мужества говорили о "танковой войне"(так называют сражение на Курской дуге), вспоминали трагические событиях возле деревни Прохоровки, поражение немецкой дивизии СС "Мёртвая голова" и многое другое, связанное с теми знаменитыми военными действиями в 1943-ем году. Тогда от дыма разрывающихся снарядов и бомб, от мощного движения танков "Тигр" и "Т -34" казалось, что день превращался в ночь. Но неимоверно трудная победа всё-таки досталась советским бойцам! Как показали эти Уроки мужества, не ослабевает интерес и внимание школьников к великой истории России.

Мало кто знает, что празднику трезвости в этом году исполняется уже 105 лет! Впервые он отмечался в 1913 году по инициативе Церкви. 

Четверг, 13 Сентября 2018 08:17

"Мы не хотим войны!"

8 сентября в нашей школе прошли уроки памяти, посвященные блокаде. Вспоминая события блокадного Ленинграда, дети сказали "Мы не хотим войны!"

Памятная дата была установлена после трагических событий в Беслане 1–3 сентября 2004 года. В этот день вспоминают жертв террористических актов и сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении своей работы. В нашей школе во всех классах сегодня говорили о проблеме международного терроризма.

Четверг, 13 Сентября 2018 08:15

1 сентября

Вот и наступил этот день. 1 сентября — День знаний и старта нового учебного года!

В преддверии IV Международной конференции "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения", организуемой при поддержке Рособрнадзора, исполнительный директор IEA, крупнейшей международной организации, проводящей сопоставительные исследования достижений учащихся, Дирк Хастедт рассказал о ключевых вызовах, стоящих перед системой образования.  

‒ Как давно и в каких исследованиях IEA участвует Российская Федерация? Как вы оцениваете результаты нашей страны на фоне других стран-участниц IEA?

‒ Российская Федерация принимает участие в Международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS и Международном мониторинговом исследовании качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS с самого начала этих проектов. Первый цикл исследования TIMSS прошел в 1995 году, Российская Федерация и IEA начали совместную работу над этим проектом в 1992 году. 

Кроме того, ваша страна ‒ активный участник всех наших основных исследований, в том числе Международного исследования качества граждановедческого образования ICCS и Международного исследования компьютерной и информационной грамотности ICILS.

На протяжении многих лет Россия демонстрирует отчетливый прогресс образовательных результатов, особенно это касается чтения и грамотности. Сегодня Россия и Сингапур ‒ страны с самыми высокими результатами в исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) 2016. 

‒ Чем вы можете объяснить успех российских школьников в этом исследовании?

‒ Сильная сторона российской системы образования заключается в том, что большинство учащихся достигают очень хороших результатов. В то время как в Сингапуре большее количество студентов набирают высший результат по чтению (29% в сравнении с 26% для России), в России 70% учащихся достигают второго уровня результатов и 94% достигают третьего уровня – оба данных показателя являются самыми высокими среди всех стран-участниц.

 

Это отличные результаты, которые свидетельствуют о наличии серьезной ориентации на предоставление всем учащимся равных образовательных возможностей. Наряду с Казахстаном Российская Федерация имеет наибольший процент учащихся (среди стран-участниц исследования PIRLS), вовлеченных в образовательный процесс уже на дошкольном этапе, что может являться одной из причин успеха российской системы образования.

‒ На ваш взгляд, соответствует ли российский Единый государственный экзамен передовому мировому опыту?

‒ Российский ЕГЭ представляет собой систему, ориентированную на качество, конфиденциальность материалов экзамена и равные возможности при сдаче для всех учащихся. Это очень впечатляет.

‒ Единый государственный экзамен зачастую предлагают сделать более творческим. Что вы об этом скажете? Нужен ли особый инструмент, стимулирующий ученика к поиску нетривиальных решений? Или традиционные знания важнее для выпускника?

‒ Правда заключается в том, что необходим целостный взгляд на образование. Экзамены с высокими ставками несут в себе угрозу слишком сильной ориентации на получение хороших результатов в противовес ориентации на понимание и изучение предмета.

В IEA мы убеждены, что образование имеет ценность, и что учащиеся – это гораздо больше, чем просто будущие работники. Однако сложно изучить все аспекты образования в рамках одного исследования, поэтому у нас есть такие проекты, как исследование граждановедческих знаний ICCS, результаты которого рассматриваются во взаимосвязи с другими исследованиями по математике, естественным наукам и грамотности. 

"Мягкие навыки" и креативность важны для учащихся, но наличие фундаментальной базы также необходимо. Более того, решение математических задач также может требовать наличие определенного уровня креативности. Поэтому креативность может быть изучена и в рамках исследований по математике или естественным наукам, необходимо лишь разработать отвечающие данной цели задания теста.

‒ Тема международной конференции этого года – "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения". Какие ключевые вызовы стоят сегодня перед системой образования?

‒ Существует множество вызовов, некоторые из которых имеют мировой масштаб, но каждый регион и страна сталкивается со своими собственными вызовами каждый день.

Один из очевидных вызовов ‒ увеличение использования компьютеров в образовании. В исследовании компьютерной грамотности ICILS мы выявили существенный недостаток подобных знаний во многих странах. Учителя не чувствуют себя достаточно уверенными и компетентными для того, чтобы эффективно использовать компьютеры в образовании.

Очевидно, что необходимо уделять дополнительное внимание подготовке учителей тому, как обучать этим жизненно необходимым навыкам. Я думаю, что результаты исследования ICILS 2018, которые скоро будут опубликованы, станут источником ценной информации по данной проблеме.

‒ Планируется ли проводить новый цикл исследования PIRLS, и будет ли в нем принимать участие Российская Федерация?

‒ На протяжении последних лет мы в IEA разрабатываем методы оценки способностей учащихся использовать возможности интернета для чтения и обучения. С учетом возрастающей значимости интернета как источника информации на работе, дома и в образовании, это очень актуальное направление исследований.

В исследовании PIRLS 2016 ряд стран участвовали также и в компьютерной версии исследования ePIRLS. Мы ожидаем, что больше стран-участниц предпочтут компьютерный вариант исследования в следующем цикле, и надеемся, что Россия будет среди них.

‒ В "клубе" Международной ассоциации оценки образовательных достижений состоит около семидесяти стран. В чем причина такой популярности? Какие возможности открывает вступление в ассоциацию?

‒ Я думаю, что страны-участницы ценят уникальность наших исследований, поскольку они привязаны к содержанию учебных планов и к классам образования. Мы смотрим на то, что учащиеся должны знать, чему их учат, как организована система образования. Это дает понимание факторов, способствующих достижению учащимися успеха.

Подход к разработке исследований построен на идее сотрудничества. В этом месяце в Стокгольме на встрече с представителями всех стран, принимающих участие в исследовании TIMSS, в том числе России, мы убедились, что элементы исследования будут подходить всем учащимся, независимо от того, откуда они, или языка, на котором они говорят.

Вторник, 28 Августа 2018 07:54

Торжественная линейка 1 сентября

МБОУ «Подпорожская СОШ № 1 им. А.С. Пушкина» сообщает, что Торжественная линейка 01.09.2018 г. состоится во дворе школы в 09.00.

Администрация

С 1 июля начался второй этап приема документов в первый класс. 
С 1 июля при наличии свободных мест школы будут принимать заявления от родителей вне зависимости от места проживания. Подать заявление о зачислении в первый класс можно онлайн через портал «Госуслуги» , в отделении МФЦ или выбранной школе. Приглашаем Вас в нашу школу, приемные часы с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Администрация МБОУ "Подпорожская СОШ № 1 им. А.С. Пушкина"

 
Четверг, 21 Июня 2018 18:47

Расписание ЕГЭ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Ленинградской области

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                                                                                                                         

«___» июня 2018 года № _______-р

О дате официального опубликования результатов

единого государственного экзамена по географии, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), математике базового уровня в основной период в Ленинградской области в 2018 году

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1400, письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 марта 2018 года № 10-158,

1. Установить дату официального опубликования результатов единого государственного экзамена по географии, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), математике базового уровня в основной период в Ленинградской области в 2018 году – 14 июня 2018 года, даты приема апелляций по географии, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), математике базового уровня – 15 и 18 июня 2018 года.

2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям общеобразовательных организаций Ленинградской области:

2.1. Довести данное распоряжение до сведения участников единого государственного экзамена.

2.2. Организовать информирование участников о результатах единого государственного экзамена и прием апелляций в установленные сроки.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника департамента надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования Богославского Д.Д.

Заместитель председателя комитета

 

Е.В. Бойцова

 

© 2011-2014 гг. МБОУ "Подпорожская СОШ №1 им. А.С.Пушкина"

При любом использовании материалов сайта, ссылка на podpschool1.ru обязательна.

Обычная версия сайта

Официальный сайт МБОУ "Подпорожская СОШ №1 имени А.С.Пушкина"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«ПОДПОРОЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1 им. А.С.ПУШКИНА»

Адрес: Ленинградская область, г.Подпорожье, ул.Гнаровской, д.9

Часы работы: 8.00-21.30 (пн-пт), 8.00-13.30 (сб)

8 (81365) 2-18-55, 8 (81365) 2-18-07

E-mail: shkola1podporozie@mail.ru

new year

Новости

Новости (262)

Четверг, 13 Сентября 2018 08:21

Пожарная безопасность

5 сентября в школе сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы Подпорожского района проводят уроки по подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций. В форме диалога, инспектора рассказывают об основных принципах пожарной безопасности, как в стенах школы, так и за ее пределами.

Четверг, 13 Сентября 2018 08:20

75 лет Курской битве. ВЕЛИКАЯ ДАТА!

Учащиеся школы на Уроках мужества говорили о "танковой войне"(так называют сражение на Курской дуге), вспоминали трагические событиях возле деревни Прохоровки, поражение немецкой дивизии СС "Мёртвая голова" и многое другое, связанное с теми знаменитыми военными действиями в 1943-ем году. Тогда от дыма разрывающихся снарядов и бомб, от мощного движения танков "Тигр" и "Т -34" казалось, что день превращался в ночь. Но неимоверно трудная победа всё-таки досталась советским бойцам! Как показали эти Уроки мужества, не ослабевает интерес и внимание школьников к великой истории России.

Мало кто знает, что празднику трезвости в этом году исполняется уже 105 лет! Впервые он отмечался в 1913 году по инициативе Церкви. 

Четверг, 13 Сентября 2018 08:17

"Мы не хотим войны!"

8 сентября в нашей школе прошли уроки памяти, посвященные блокаде. Вспоминая события блокадного Ленинграда, дети сказали "Мы не хотим войны!"

Памятная дата была установлена после трагических событий в Беслане 1–3 сентября 2004 года. В этот день вспоминают жертв террористических актов и сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении своей работы. В нашей школе во всех классах сегодня говорили о проблеме международного терроризма.

Четверг, 13 Сентября 2018 08:15

1 сентября

Вот и наступил этот день. 1 сентября — День знаний и старта нового учебного года!

В преддверии IV Международной конференции "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения", организуемой при поддержке Рособрнадзора, исполнительный директор IEA, крупнейшей международной организации, проводящей сопоставительные исследования достижений учащихся, Дирк Хастедт рассказал о ключевых вызовах, стоящих перед системой образования.  

‒ Как давно и в каких исследованиях IEA участвует Российская Федерация? Как вы оцениваете результаты нашей страны на фоне других стран-участниц IEA?

‒ Российская Федерация принимает участие в Международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS и Международном мониторинговом исследовании качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS с самого начала этих проектов. Первый цикл исследования TIMSS прошел в 1995 году, Российская Федерация и IEA начали совместную работу над этим проектом в 1992 году. 

Кроме того, ваша страна ‒ активный участник всех наших основных исследований, в том числе Международного исследования качества граждановедческого образования ICCS и Международного исследования компьютерной и информационной грамотности ICILS.

На протяжении многих лет Россия демонстрирует отчетливый прогресс образовательных результатов, особенно это касается чтения и грамотности. Сегодня Россия и Сингапур ‒ страны с самыми высокими результатами в исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) 2016. 

‒ Чем вы можете объяснить успех российских школьников в этом исследовании?

‒ Сильная сторона российской системы образования заключается в том, что большинство учащихся достигают очень хороших результатов. В то время как в Сингапуре большее количество студентов набирают высший результат по чтению (29% в сравнении с 26% для России), в России 70% учащихся достигают второго уровня результатов и 94% достигают третьего уровня – оба данных показателя являются самыми высокими среди всех стран-участниц.

 

Это отличные результаты, которые свидетельствуют о наличии серьезной ориентации на предоставление всем учащимся равных образовательных возможностей. Наряду с Казахстаном Российская Федерация имеет наибольший процент учащихся (среди стран-участниц исследования PIRLS), вовлеченных в образовательный процесс уже на дошкольном этапе, что может являться одной из причин успеха российской системы образования.

‒ На ваш взгляд, соответствует ли российский Единый государственный экзамен передовому мировому опыту?

‒ Российский ЕГЭ представляет собой систему, ориентированную на качество, конфиденциальность материалов экзамена и равные возможности при сдаче для всех учащихся. Это очень впечатляет.

‒ Единый государственный экзамен зачастую предлагают сделать более творческим. Что вы об этом скажете? Нужен ли особый инструмент, стимулирующий ученика к поиску нетривиальных решений? Или традиционные знания важнее для выпускника?

‒ Правда заключается в том, что необходим целостный взгляд на образование. Экзамены с высокими ставками несут в себе угрозу слишком сильной ориентации на получение хороших результатов в противовес ориентации на понимание и изучение предмета.

В IEA мы убеждены, что образование имеет ценность, и что учащиеся – это гораздо больше, чем просто будущие работники. Однако сложно изучить все аспекты образования в рамках одного исследования, поэтому у нас есть такие проекты, как исследование граждановедческих знаний ICCS, результаты которого рассматриваются во взаимосвязи с другими исследованиями по математике, естественным наукам и грамотности. 

"Мягкие навыки" и креативность важны для учащихся, но наличие фундаментальной базы также необходимо. Более того, решение математических задач также может требовать наличие определенного уровня креативности. Поэтому креативность может быть изучена и в рамках исследований по математике или естественным наукам, необходимо лишь разработать отвечающие данной цели задания теста.

‒ Тема международной конференции этого года – "Образование в современном мире: вызовы, оценка, решения". Какие ключевые вызовы стоят сегодня перед системой образования?

‒ Существует множество вызовов, некоторые из которых имеют мировой масштаб, но каждый регион и страна сталкивается со своими собственными вызовами каждый день.

Один из очевидных вызовов ‒ увеличение использования компьютеров в образовании. В исследовании компьютерной грамотности ICILS мы выявили существенный недостаток подобных знаний во многих странах. Учителя не чувствуют себя достаточно уверенными и компетентными для того, чтобы эффективно использовать компьютеры в образовании.

Очевидно, что необходимо уделять дополнительное внимание подготовке учителей тому, как обучать этим жизненно необходимым навыкам. Я думаю, что результаты исследования ICILS 2018, которые скоро будут опубликованы, станут источником ценной информации по данной проблеме.

‒ Планируется ли проводить новый цикл исследования PIRLS, и будет ли в нем принимать участие Российская Федерация?

‒ На протяжении последних лет мы в IEA разрабатываем методы оценки способностей учащихся использовать возможности интернета для чтения и обучения. С учетом возрастающей значимости интернета как источника информации на работе, дома и в образовании, это очень актуальное направление исследований.

В исследовании PIRLS 2016 ряд стран участвовали также и в компьютерной версии исследования ePIRLS. Мы ожидаем, что больше стран-участниц предпочтут компьютерный вариант исследования в следующем цикле, и надеемся, что Россия будет среди них.

‒ В "клубе" Международной ассоциации оценки образовательных достижений состоит около семидесяти стран. В чем причина такой популярности? Какие возможности открывает вступление в ассоциацию?

‒ Я думаю, что страны-участницы ценят уникальность наших исследований, поскольку они привязаны к содержанию учебных планов и к классам образования. Мы смотрим на то, что учащиеся должны знать, чему их учат, как организована система образования. Это дает понимание факторов, способствующих достижению учащимися успеха.

Подход к разработке исследований построен на идее сотрудничества. В этом месяце в Стокгольме на встрече с представителями всех стран, принимающих участие в исследовании TIMSS, в том числе России, мы убедились, что элементы исследования будут подходить всем учащимся, независимо от того, откуда они, или языка, на котором они говорят.

Вторник, 28 Августа 2018 07:54

Торжественная линейка 1 сентября

МБОУ «Подпорожская СОШ № 1 им. А.С. Пушкина» сообщает, что Торжественная линейка 01.09.2018 г. состоится во дворе школы в 09.00.

Администрация

С 1 июля начался второй этап приема документов в первый класс. 
С 1 июля при наличии свободных мест школы будут принимать заявления от родителей вне зависимости от места проживания. Подать заявление о зачислении в первый класс можно онлайн через портал «Госуслуги» , в отделении МФЦ или выбранной школе. Приглашаем Вас в нашу школу, приемные часы с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Администрация МБОУ "Подпорожская СОШ № 1 им. А.С. Пушкина"

 
Четверг, 21 Июня 2018 18:47

Расписание ЕГЭ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Ленинградской области

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                                                                                                                         

«___» июня 2018 года № _______-р

О дате официального опубликования результатов

единого государственного экзамена по географии, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), математике базового уровня в основной период в Ленинградской области в 2018 году

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1400, письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 марта 2018 года № 10-158,

1. Установить дату официального опубликования результатов единого государственного экзамена по географии, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), математике базового уровня в основной период в Ленинградской области в 2018 году – 14 июня 2018 года, даты приема апелляций по географии, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), математике базового уровня – 15 и 18 июня 2018 года.

2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям общеобразовательных организаций Ленинградской области:

2.1. Довести данное распоряжение до сведения участников единого государственного экзамена.

2.2. Организовать информирование участников о результатах единого государственного экзамена и прием апелляций в установленные сроки.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника департамента надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования Богославского Д.Д.

Заместитель председателя комитета

 

Е.В. Бойцова

 

  • ban bot1 clr
  • ban bot2 clr
  • ban bot3 clr
  • ban bot5 clr
  • ban bot7 clr
  • ban bot8 clr
  • ban bot9 clr
  • ban bot10 clr
  • ban bot11 clr
  • ban bot12 clr
  • ban bot13 clr

Copyright © 2004-2016, МБОУ " Подпорожская СОШ №1 имени А.С.Пушкина"

Обратная связь | Администрация | Контакты

Создание и поддержка сайта: веб-студия Алексея Иванова

Яндекс.Метрика